Холера оказалась [двигателем человеческой эволюции]

Холера оказалась [двигателем человеческой эволюции]

Холера оказалась [двигателем человеческой эволюции].

«Холера. Актуальные вопросы диагностики, лечения и ведения пациентов с подозрением на заболевание»


_______________________________________________
Официальный сайт: http://meduniversitet.ru
МУИР ВКонтакте: https://vk.com/meduniversitet
Телеграм-канал: https://t.me/ANO_DPO_MUIR
Наш Дзен: https://zen.yandex.ru/id/622f3946d5e1e75e3310ba39

Закройте потребность в наборе формальных баллов на 5 лет.
Получить 180 формальных баллов НМО: https://медуниверситет.рф/promo/tarif_kompleksnii_180/?utm_source=youtube &utm_medium=organic &utm_campaign=opisanie_vebinara

Эволюция Повсюду. Александр Панчин


Многие слышали про биологическую эволюцию, в результате которой появились многочисленные виды живых организмов, населяющих нашу планету. Но есть и другая эволюция. В результате накопления случайных наследуемых изменений, эволюционировать могут компьютерные программы, идеи, молекулы и даже клетки внутри каждого из нас.

Научно-образовательный проект “Прогресс-Школа” и “Лаборатория Научных Видео” предлагает вашему вниманию научно-популярную лекцию биолога Александра Панчина «Эволюция повсюду».

Эта лекция о том, в каких неожиданных местах можно встретить описанный Дарвином отбор в пользу наиболее приспособленных.

Александр Панчин – кандидат биологических наук, окончил факультет биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М.В. Ломоносова и является старшим научным сотрудником Института проблем передачи информации РАН. Автор книги «Сумма биотехнологии. Руководство по борьбе с мифами о генетической модификации растений, животных и людей».

Лаборатория Научных Видео https://vk.com/sciencevideolab
Научно-образовательный проект «Прогресс-Школа» https://vk.com/progress_school_spb

Поддержать проект “Лаборатория Научных Видео” можно тут:
http://yasobe.ru/na/sciencevideolab
или тут:
https://www.paypal.me/ScienceVideoLab
Прямой номер кошелька ЯД: 410013585502275

Добро пожаловать в дискуссию. В комментариях воздерживаемся от оскорблений и мата. Предупреждение и бан. Или бан без предупреждения.

НИКАКОЙ ЭВОЛЮЦИИ НЕ БЫЛО!!! ЗАПРЕЩЕННАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!! 20.06.2021 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ HD


Первые в среде документальных фильмов! Лучшие документальные проекты, а так же документальные выпуски у нас на канале! Документальные фильмы 2020 года публикуются ежедневно! Русские фильмы и новинки кино, а так же самое интересно документальное кино и документальные события 2020 HD. Смотрите наши документалки и подписывайтесь на наш канал!

Холера. Лекция для студента и практикующего врача.


НОВЫЙ ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС НА ПЛАТФОРМЕ STEPIK (купить): https://stepik.org/a/133895

В комплекте- 11 видео-лекций, записанных в отличном качестве, pdf-конспекты лекций, авторские тесты и клинические задачи к каждому занятию, входной и итоговый тест. Направлен на понимание и систематизацию материала

Для покупки курса переходите напрямую на платформу Stepik либо пишите: https://t.me/docpetronair для получения подробной инструкции.

Возможно приобретение отдельно пакета видео-лекций и конспектов (презентаций). Для покупки пишите: https://t.me/docpetronair
Стоимость: 900 рублей.

Уважаемые зрители! Теперь я есть и в Telegram!
Ссылка на канал: https://t.me/docpetronair

Данное видео посвящено холере.

Холера- острое антропонозное инфекционное заболевание с фекально-оральным механизмом передачи, для которого типична обильная диарея с быстрым развитием обезвоживания. В связи с возможностью массового распространения относится к карантинным инфекциям.

Рассмотрена этиология, патогенез, эпидемиология, классификация, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, профилактика холеры. Рассмотрены требования к забору биологического материала, алгоритм забора материала (фекалий) на возбудителя холеры.

Данное видео будет полезно студентам медицинских ВУЗов и ССУЗов, практикующим врачам, а также всем тем, кто интересуется инфекционной патологией.

Поддержать развитие канала:
https://sobe.ru/na/h2B2y0E7T265

Тайм-коды:
1:32 Общая характеристика возбудителя
2:20 Антигенная структура возбудителя (серотипы Огава, Инаба, Гикосима)
4:04 Факторы патогенности возбудителя холеры (хемотаксис, подвижность, факторы адгезии и колонизации, ферменты агрессии, эндотоксин, экзотоксин)
5:15 Патогенез холеры (схематично, подробно)
9:36 Потеря жидкости и ионов- ключевой аспект патогенеза забоелвания
10:33 Метаболический ацидоз при холере (расстройства КЩС, классификация ацидозов и алкалозов)
15:12 Эпидемиология холеры (источник возбудителя инфекции, механизмы и пути передачи, восприимчивый контингент, сезонность, иммунитет)
16:52 Классификация холеры (по МКБ 10, по типу, по степени обезвоживания)
18:37 Клиническая картина холеры
28:33 Опорные признаки дегидратации
31:44 Оценка степени тяжести заболевания
33:37 Характеристика атипичных форм холеры (стертая,субклиническая, бессимптомная,молниеносная, сухая,геморрагическая)
36:04 Особенности течения у детей раннего возраста, осложнения
38:28 Диагностика холеры
43:34 Дифференциальная диагностика холеры
46:14 Лечение холеры (немедикаментозное, медикаментозное, характеристика препаратов для этиотропной, патогенетической, симптоматической терапии, особенности проведения оральной и парентеральной регидратации)
1:01:18 Профилактика холеры (неспецифическая, специфическая)
1:03:26 Общие требования к забору биологического материала на холеру
1:04:21 Алгоритм забора материала на холеру
1:05:48 Состав аптечки для личной экстренной профилактики при неизвестном возбудителе, аптечка для оказания неотложной помощи пациенту с подозрением на инфекции, требующие проведения мероприятий по санитарной охране территории РФ
1:06:25 Специфическая профилактика холеры

Tags :
Информация для правообладателей